Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли оформить работника на полставки в должности финансового директора?

Ирина Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и нужно ли делать запись в трудовой книжке?
Лучший ответ
Светлана Жмаева Знаток (427) 13 лет назад
Конечно можно, хоть на треть! И запись в трудовой нужно делать! Это работа с табельным учетом времени, не полный рабочий день. Всё нормально.
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62501) 13 лет назад
По совместительству можно!
... Знаток (458) 13 лет назад
если очень не хватает адреналина
borning in USSR Гуру (3968) 13 лет назад
А оно надо? он и будет волочь работу на пол ставки, а финансами на половину заниматься нельзя!!!
Натали Мудрец (13348) 13 лет назад
а почему бы и нет, ну успевает он свои обязанности выполнить за 4 часа в день..))))
Natalya Профи (852) 13 лет назад
по законодательству можно.только зачем?

Мартиника Знаток (416) 13 лет назад
конечно можно, а в труд. сделать запись о совместительстве