Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему пингвины в космос не летают?

Yoric69 Гуру (2861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Deniserka Гуру (3900) 13 лет назад
может потому что клюв в скафандр не помещается!?
Остальные ответы
Phantom Мастер (1727) 13 лет назад
А чего им там делать? Снега нет, рыбы нет, воды тожа!)))
принцесса греза Мыслитель (5619) 13 лет назад
Наверное, их туда пока никто не приглашал.
Oleg Ostrovsky Профи (500) 13 лет назад
забей пятку и ти ними полетиш
Юлия Шатских Мудрец (13633) 13 лет назад
может летают...но вот почему, это вопрос
яло Гуру (4732) 13 лет назад
Вас действительно это так интересует? Спросите лучше, почему у нас в стране так много детей сирот, и почему не дают усыновить ребенка. Иностранцам предлагают здоровых, нормальных детей, а нам только больных деток. А вы о космосе... о пингвинах...
Ihra Мудрец (14453) 13 лет назад
пингвин птица гордая, пока не пнёшь не полетит.
Lud@ Мудрец (11626) 13 лет назад
"Таких не берут в космонавты!" (с) :-)))))))))))