
Вы хоть раз читали инструкцию к призервативам?

АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12681), закрыт 13 лет назад
я прочитал и охерел. Написанно (перевод с английского) "внимание! крайне не желатеьно глотать презерватив".

Хм... А кто его глотать собирается?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (29128) 13 лет назад
я ими не пользуюсь..
и по английски не умею)))))))))))))))))
привет,милый))
Остальные ответы
Анаду Профи (657) 13 лет назад
ага. читала. крайне полезная информация, особенно что жиром смазывать не надо )))
а про глотать - ну глотанул у них там видимо кто-то. и помер. или не помер, а в суд подал...
В.Л. Мыслитель (9364) 13 лет назад
Наверное, имеется в виду презерватив новый. Его действительно вредно глотать, а вот использованный - сколько угодно, здоровее будешь! А вообще, русские инструкций не читают, поскольку о любой вещи знают больше, чем производитель этой вещи. В том наша сила!!!
~Очаровашка~ Мастер (1350) 13 лет назад
самая прикольная инструкция, которую читала....
Пользователь удален Гуру (4001) 13 лет назад
Читала однажды, стиль письма слобоват, не затягивает