Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда или нет?

Сармат Оракул (78396), закрыт 13 лет назад
http://www.kp.ru/daily/23239.5/27483/ А если и неправда, то может ли такое быть?
Лучший ответ
Irinka Гуру (3875) 13 лет назад
НЕ знаю.. но я всплакнула!: (
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336830) 13 лет назад
Да такие случаи не редки. Родители - просто уроды. Я своим детям наоборот говорила- не гонитесь за пятерками. Выберите что-то одно - и пилите. Правда, только в старших классах.
Suslik Оракул (94591) 13 лет назад
Конечно может быть, просто ее отец - психически больной человек и свои проблемы перенес на неокрепшую психику дочери.