
Кто хочет забить?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 13 лет назад
Таджики - ничего личного.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1803) 13 лет назад
а я зашла чмокаться..воть..в окне мало было..ЧМООК тока тссссссс) а таджики не будут сегодня работать..праздник..так что работаем сами..
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) 13 лет назад
А я и на газеты забила и на таджиков !!!
kiyara182 Мастер (1454) 13 лет назад
Забила бы ,зае...ли уже своими переводами на родину все деньги уже в таджикистане!
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Я и на Шазету ЗАБИЛА и сижу ТУТА !
Источник: ЧмоГ !
Шурик просто Шурик Просветленный (21681) 13 лет назад
Больше всех хочет забить наша сборная по футболу...
professor Vovland Искусственный Интеллект (280813) 13 лет назад
Привет, Юрик!
Спрошу будучи во власти Интернета
Юр! Что такое газета?
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..мля..сделала бы по инструкции..но гвозди закончились..
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
А если рядом никакого таджика, тода что делать то..