
Кто хотел приколоться на тему девствениц? ! Ссылка внутри, но помните что это настоящий форум был... сильно не ржите=)

Пользователь удален Мастер (1673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вятич Просветленный (34695) 13 лет назад
Ну, бля, ваще! Ржать нет сил! @бануться можно! Спасибо!!!
Остальные ответы
Еленка Гуру (3150) 13 лет назад
Охохохохохохох))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЕЕ Мыслитель (7208) 13 лет назад
Умора! Теперь понятно откуда ты брала вопросики:).
Маня Кашкина Профи (654) 13 лет назад
пиПеЦ....это просто ЖеСтЬЬЬЬЬЬЬЬЬь!!!!
бяка Гуру (4544) 13 лет назад
да реал неужели такие люди быват ржу)))))))))))))))) 0
Shamil Garifullin Мыслитель (7556) 13 лет назад
Да уж жарят не по детски и это скорее не смешно, а ужас что молодые девушки и парни не знают какие могут быть последствия от той или иной ситуации. Нужно как то сексуальную грамотность развивать