Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фанфики и фикбук??? Что такое фанфики и фикбук??? Я не знаю... Мальчик спросил, а ответить нечего(

Знаток (350), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Фанфики - это когда фанаты пишут сказки о кумирах
иногда жуть бредовые какие

всё остальное знает Гугл
Остальные ответы
Это такая история по истории
Берешь фендом и лепишь по нему фигню
А фикбук
это сайт
куда эту хрень складывают
псевдописатели
"начинающие писатели"
Фанфик - жанр литературы, основанный на каком-либо оригинальном произведении. Фикбук - сайт ficbook .net
Фанфик - разные рассказы. Фикбук (Книга Фанфиков) - то место, где эти рассказы хранятся.
Фикбук - это сайт, где пользователи могут читать и выкладывать собственные фанфики. Это фанфикшен.
фанфики-рассказы по фандому
фанфики - длинное сочинение в котором от 1 главы и. т. д. Обычно их пишут про кумиров, но и бывают истории про обычных людей.
Фикбук- это собрание фанфиков
Вот фанфики- Фанфи́к — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги), а также компьютерных игр и т. д. Авторами подобных сочинений — фикра́йтерами (англ. Fic-writer [fɪk’raɪtər]), — как правило, становятся поклонники оригинальных произведений. Обычно фанфики создаются на некоммерческой основе (для чтения другими поклонниками).
Вот фикбук- https://ficbook.net
ох мальчик, мальчик. хочет докопаться до тебя наверное
Фикбук - сайт для начинающих "писателей",где можно найти рассказы и т. п любого фэндома, жанра, а так же написать и выложить свой.
Источник: Сама сижу на ФБ и пишу фанфики :)
Тогда тебе лучше и не знать)
Фанфик - когда поклонники актеров, книг, певцов и т. д. пишут истории про своих кумиров. Фикбук - взято из слов ,,фанфик" и ,,бук "(book (англ.) - книга; переводится как ,,книга фанфиков", проще говоря, сборник фанфиков.