Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда у вас появился первый малыш?

PuSSy Мастер (2249), закрыт 13 лет назад
Я так мечтаю о маленьком, мне всего 19... Но я вся в ожидании этого ангелочка)
Лучший ответ
Екатерина Звекова Профи (759) 13 лет назад
У меня - в 17 лет, и я ждала этого малыша с огромным удовольствием и никогда не жалела о том, что родила так рано!
Источник: собственный опыт
PuSSyМастер (2249) 13 лет назад
Я за тебя рада)
Екатерина Звекова Профи (759) а как я за себя рада, ты просто себе представить себе не можешь)))
Остальные ответы
Вик@ Мыслитель (8333) 13 лет назад
У меня пока нет, но я тоже мечтаю
h Мыслитель (5661) 13 лет назад
Мне было 24 года, когда у меня родилась доча.
Наталья Просветленный (24166) 13 лет назад
тогда мне 20 только стукнуло....
Анна Процкая Мудрец (11876) 13 лет назад
первый появился в 18 лет, второй в 32!
murzik Мастер (1578) 13 лет назад
А мне уже 36 и я только мечтаю о нам. Сейчас работаем над этим. :)
Пользователь удален Мудрец (11074) 13 лет назад
мне 24 и я его не хочу они растут школа, уроки бееее малыши они все ангелочки, а по том ангелочки начинают сосать кровушку .. проверенно вырастила сестру ...
наталья иванова Мастер (1017) 13 лет назад
я с АНЕй Процкой дружу.... тожсамое
Лето Гуру (3430) 13 лет назад
у меня в 21 и в 24..я счастлива... Надо рожать в молодом возрасте... Но финансовая сторона тоже должна быть стабильной...
Алёна Мастер (1936) 13 лет назад
успеешь, у тебя еще все впереди, раз так хочешь малыша значит ты готова и станешь прекрасной мамой, я родила в 21год, но думаю что можно было и попозже
Надежда Просветленный (25642) 13 лет назад
В 18. Самый хороший возраст. Родив второго ребенка в 27, понимаю, что первому дала больше. Я с ним дружила, потому что сама была ребенком!
PuSSyМастер (2249) 13 лет назад
Именно об этом я и задумываюсь) Хотя можно всю жизнь оставаться в юном возрасте, не так ли)
PuSSyМастер (2249) 13 лет назад
Именно об этом я и задумываюсь) Хотя можно всю жизнь оставаться в юном возрасте, не так ли)
Оксана Буток Гуру (3067) 13 лет назад
Я родила в 19 лет и не жалею, я была готова к этому, и точно также хотелось иметь ангелочка как и тебе, это вполне нормально.. .)
Mamusi Просветленный (24779) 13 лет назад
в 27 лет. самое подходящее время. в 19 лет еще рано заводить ребенка - это большая ответственность, тяжелый труд и НУЖНО МНОГО ДЕНЕГ. Потому что ребенку хочется дать все самое лучшее - еду, игрушки, одежду, образование и т.д. Вы готовы в 19 лет начать жить жизнью маленького человечка?
Вера Азимова Знаток (369) 13 лет назад
Моя первая дочка появилась через 2 недели после того, как мне исполнилось 21. Скоро ей 17, а мне 38. По-моему, это замечательно. Всё нужно делать вовремя.
Anastasia Kupradze Мастер (1362) 13 лет назад
Ia vishla zamuj v 20let,a radela 22.Kogda Bogu budet ugodno tagda i podaret on tebe rebenochka.Ti tolko ver,nadeisia i jdi.Ia schetaiu, chto rebenok eto Bojii dar.Vse buded OK.Jekaiu UDACHI.
lelechka Мыслитель (5227) 13 лет назад
в 18 лет родился сын, в 21 дочка, в 25 еще дочка, в 39 еще сын.
PuSSyМастер (2249) 13 лет назад
Здорово!!!
lelechka Мыслитель (5227) если готова и ждешь,то уже можно.возраст этому не помеха.некоторые в 30 лет не готовы.у каждого свое мнение на этот счет.слушай что тебе сердце говорит.удачи тебе и всего самого самого хорошего в жизни.и детишек так несколько!!!!