
Женщины! А у Вас были случаи, когда ВЫ не понравились мужчине?

Ivan Kuzmin Мастер (1635), закрыт 12 лет назад
В сексе.

Только давайте честно.
Лучший ответ
Анжелика Гуру (3037) 13 лет назад
да были ! но я не расстраиваюсь потому что на вкус и на цвет товарища нет! так что вот так!!!А если честно в жизни бывает все!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (467) 13 лет назад
Так тебе все честно и ответили!!!!
Ron Профи (516) 13 лет назад
Так они тебе и сказали))
Natusia Мастер (2039) 13 лет назад
Чесно? Нет. Он у меня пока единственный. И терпит мое присутствие уже давно. :-)))
Petit Мастер (1590) 13 лет назад
а у вас были такие слчаи?
Ksya Мудрец (11347) 13 лет назад
может кому то и не понравилась, но никто этого не говорил,а совсем наоборот)
ЕЕ Мыслитель (7208) 13 лет назад
Чаще внешне сразу не нравлюсь и до секса не доходит. А те, что всё-таки довели до секса, хотят ещё. Наверно нравится...
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120637) 13 лет назад
....конечно...но я не переживаю... хоть он и старался...разрядку я не получила...и значит-я плохая!
Ivan KuzminМастер (1635) 13 лет назад
Рад видеть твои ответ.