Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за "черный вторник" случился 13 лет назад в октябре в РОссии?

Лучик Света Мудрец (19016), закрыт 13 лет назад
13 лет назад я еще не жила в РОссии (Я переехала из Ашхабада в Тюмень в 1998г. ) А там ни о каком "черном вторнике" не писали и не говорили. В то время там шла тихая и умиротворенная жизнь. А что же было в РОссии-то?
Лучший ответ
Ольга Гений (51041) 13 лет назад
Одиннадцатого октября 1994 года произошло обвальное падение рубля по отношению к доллару, которое впоследствии в народе окрестили "черным вторником".
Остальные ответы
Людмила К. Профи (944) 13 лет назад
доллар поскочил во много раз. продукты подорожали жутко. народ тогда сходил с ума!!!!
Anton Lukichev Гуру (4648) 13 лет назад
а это когда киндер-сюрприз, после рыжего апа, отымел всю Россию второй раз