Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня нет градусника! как ещё можно измерить температуру?

Пользователь удален Профи (819), закрыт 12 лет назад
ПАМАГИТЕ
Дополнен 13 лет назад
понятно что руку ко лбу, губы и т.д....есть же народные методы!?
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (16710) 13 лет назад
а у меня не бывает (никогда) температуры
куда деть градусник)
Остальные ответы
Ms. Мыслитель (5830) 13 лет назад
poprasi kogo nibud izmerit temperatyru gubami, tolko togda mozhno vyjasnit est temperatyra ili net, no skolko ne yznaesh
Ксюша Гуру (4389) 13 лет назад
Приложить руку ко лбу,если горечее,чем обычно значит температура.
Андрей Авдеев Профи (892) 13 лет назад
вызвать скорую, приедут, померяют, тебе и напрягаться даже не надо
chaos 99 Мастер (1187) 13 лет назад
Вообще измеряют линейкой...а за градусник впервые слышу
Амазонка Просветленный (39147) 13 лет назад
пойти в аптеку и купить градусник