Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

аргумент это Х или Y?

Burn14 Мыслитель (9839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Мастер (1550) 13 лет назад
x-аргумент, у- функция
Остальные ответы
Suh Гуру (2508) 13 лет назад
Чучундра : Y это фнкция от аргумента X !!!
Olegator Мастер (1494) 13 лет назад
аргумент - это то, от чего зависит функция.
а обозначить я могу хоть буквой "зю"
например
y=5x+6 тут y-функция; x-аргумент
Сергей Зуев Ученик (138) 5 лет назад
Аргумент-это независимая переменная (чаще всего х).
12 ответов
Dem Знаток (365) 7 лет назад
либо икс либо игрек
YorkE Профи (640) 7 лет назад
Аргумент - это то, что описывает функция.
Андрей Тузов Профи (980) 7 лет назад
Это независимая переменная - x.
Айдарбек Ережепов Мастер (1077) 7 лет назад
Это точно икс (х) . Переменная, от которой зависит значение функции (у)
Яна **** Профи (707) 7 лет назад
аргумент в математике - это то, над чем совершаются действия. Или же так можно назвать входные данные какой-либо функции.

a=f(x)

читается как "а равно функция от икс".
Так вот для функции f аргументом является тот самый "икс"

Функции бывают префиксные (a=-x - функция меняет знак у своего аргумента) и инфиксные (a=x*5 - функция "умножить" использует два аргумента: 5 и икс).
Odiainsky Ученик (175) 7 лет назад
аргумент - независимая переменная. Почему она независимая? Потому что мы сами даём ей значения (она зависит "от нашего хотения", но в алгебре это не считается :).
Alexander Alenitsyn Искусственный Интеллект (324602) 7 лет назад
Кроме того, что здесь написали другие "ответчики", слово "аргумент" употребляется в связи с комплексными числами.
Именно, пусть комплексное число z=x+iy изображено точкой
А (x,y) на плоскости XOY. Проведём вектор ОА, тогда угол, который этот вектор составляет с положительным направлением оси ОХ, называют аргументом комплексного числа z. Модуль вектора ОА называют модулем числа z.

Имеет место показательная форма записи комплексного числа: z=r*e^(ig), где r - модуль, а g - аргумент числа z.
Солнце Костя Просветленный (28498) 7 лет назад
Если есть функция

y=f(x), то
х - это аргумент,
у - значение
Елена Ухань Ученик (215) 1 месяц назад
Аргумент (х) -независимая переменная, а функция (y)-зависимая переменная!!! Лучше это запомнить ;)
Данил Нестеренко Ученик (116) 1 месяц назад
х
Vika Vika Ученик (182) 1 месяц назад
х
Аделина Юнусова Ученик (208) 4 года назад
х-аргумент
у-функция
Я сама вечно забываю)
Людмила Лесина Ученик (135) 2 года назад
эщкере
LedinПрофи (616) 1 год назад
Ты долбоёбина? Что за хуйню ты написала?