Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И что теперь, даже загрудь вас взять нельзя ???

Александр Домогалов Просветленный (39009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
так кто мы????мляяяя ржуууууууууууууу девчата.. все разом задрали коффтычки....показали грудь!!!!глаза не сломаются????все я в отпаде!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
ну вотЬЬЬЬ..сразу за грудь....даже имя не спросил...
Ксения Мастер (1343) 13 лет назад
а если тебя за член всегда и везде?
КОША Оракул (99483) 13 лет назад
А рук на всех хватит?))))))))))))))))))))))))))

Привет)
Катя Мастер (2360) 13 лет назад
Грудь разная бывает, иногда просто в доску или уж очень огроменная. Ты наверно схватил не так, вот и послали))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Не бери, что не Твое