
Можете придумать рифму к слову "спонсор"?

Пользователь удален Оракул (68090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Борисов Просветленный (23541) 13 лет назад
Точной рифмы к этому слову в русском языке, мне кажется, нет. Но вот неточную типа "консул" найти можно запросто (а такие рифмы, вопреки расхожему мнению, имеют право на существование и часто употребляются многими известными поэтами, например, Евтушенко) . Или составную рифму типа "Кто ваш спонсор? - это он, сэр! " - таких рифм много в стихотворениях Высоцкого, наиболее удачной из них мне кажется "тыщи те - отыщете".
Источник: привет!!!
Победившая сотню Поэтесса-ОракулУченик (147) 13 лет назад
Это - рифмы, образованные по такому же принципу, как и их любил образовывать Маяковский. Такую, приблизительную рифму и я придумала - Джонсон, например. Звучит так же, как консул. Еще такие - составные рифмы - любит Вознесенский.
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (103775) 13 лет назад
НавуходонОсор )))
Источник: редиска, сарделька, сосиска, петух гамбургский))
Победившая сотню Поэтесса-ОракулУченик (147) 13 лет назад
ЗдОрово!
Смешно))) С такими рифмами вас ждут у Асеньки ф колхозном клубе))) А вы все не едете...(((
Зубакина Елена Просветленный (22967) 13 лет назад
Искал я рифму к слову "спонсор",
Но не сумел ее найти -
Пришлось об этом человеке
Придумать белые стихи
И в них воспеть его таланты,
Его художественный вкус
И благородные порывы
Его коммерческой души.
Ах, спонсор, друг мой незнакомый!
Признаюсь, правды не тая,
Что кабы мне найти такого -
Так я б и рифму отыскал.
Источник: инет
Победившая сотню Поэтесса-ОракулУченик (147) 13 лет назад
А в последней строке можно было так: "То рифму отыскал бы я", и получилось бы в рифму, а не белый стих, хотя бы в последней строфе.
Зубакина Елена Просветленный (22967) Можно=)) но источник инет...не стала ничего исправлять=))
Натали Профи (719) 13 лет назад
спонсор - монстор, спонсор - конснор....
Победившая сотню Поэтесса-ОракулУченик (147) 13 лет назад
Что такое конснор?
Norman Искусственный Интеллект (318563) 13 лет назад
ищи лучше на меценат звучит поэтичнее
Победившая сотню Поэтесса-ОракулУченик (147) 13 лет назад
Спасибо за идею! И рифму найти легче.