
Ученость в дураке несноснее всего Ваше мнение

Гуру (2656), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Образование- шлифовачный камень. Попадется булыжник, будет шлифованный булыжник. Попадётся алмаз- будет брильянт.))
Остальные ответы
Зато дуракам везёт, а умные --бедные.))
Мое мнение, это давать всем быть такими какие они есть. У дурака тоже есть свои приимущества и достижения, не говоря уж о душе и сердце, Вы не находите?
Дурак не поймет ученья. Все исковеркает и будет всех учить по-своему!
ненавижу наглых придурков считающих что они умнее
Стараюсь быть снисходительнной к людям, жаль не всегда выходит.