
где занятся этим если негде ну или просто палево

Пользователь удален Мастер (1214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anorexia Nervosa Ученик (191) 13 лет назад
Смотря какого рода палево вас смущает!
Нам удавалось утрахаться, не разбудив при этом спящую на соседней кровати мать.
Заниматься сексом можно где угодно. Машины, лифты, подъезды, туалеты клубов или Макдональдсов. Если хочется романтической обстановки и отсутствия людей - крыши домов, кладбища, хотя осенью там хлолдно.
Если жалко денег на гостиничный номер - покупаете пару литров вина и заглядываете в гости к друзьям. Желательно чтоб друзбя были тоже парой. После предлагаете потрахаться прямо на ковре и всем вместе)))))))
Остальные ответы
Маринчик Мастер (1442) 13 лет назад
Снять номер в гостинице!
Антон Гуру (3162) 13 лет назад
в лифте или подьезде