Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

стоит ли переезжать в Первоуральск (Свердл. обл) что там есть такого (хорошего) чего нет в других регионах?

Марина Советникова Знаток (342), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
La Borracha Искусственный Интеллект (135688) 9 лет назад
Переезжать откуда ?
У них там с экологией полный пипец : и хромпиковый завод, и СУМЗ с выбросами . Друзья из Первоуральска не один раз рассказывали, как по местному радио периодически объявляют, что "сегодня не рекомендуется открывать форточки и без особой надобности выходить из дома" .
P.S. А вообще, сам город довольно симпатичный и зелёный (была много раз) , но опять же (даже если не брать экологию в расчёт) работать особо негде, и все с утра оккупируют утренние электрички и едут за 40 км в Екатеринбург .
Остальные ответы
Сергей Половной Мыслитель (9960) 9 лет назад
Свердловская область, в большинстве своём, в полной жопе. Поверьте жителю.