Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знаком с вопросом о расселении?

Кошка Просветленный (30386), закрыт 13 лет назад
Если квартира не приватизирована, то какие нормы площади на человека при расселении такой квартиры, или дадут точно такой же метраж, при котором санитарные нормы уже не соблюдаются, а нормы для постановки на очередь на улучшение жилищных условий еще не дотягивают....
Вобщем 32 метра на троих прописанных?
Законы читаю. читаю...так там все так мудрено написано...
Можно и так и эдак повернуть...

Лучший ответ
Надежда Павлова Просветленный (20343) 13 лет назад
Независимо от формы собственности предлагают РАВНОЗНАЧНОЕ жилье (при расселении). Если вы состоите на учете по улучшению жил.условий предоставляют 18.кв.м.
Остальные ответы
Артем Фомин Мыслитель (6234) 13 лет назад
ному жилплощади устанавливают ваши местные органы, для москвы вроде 18 метров не помню! при условии что у вас муниципальная квартира - вам не могут выделить квартиру меньше чем положено по нормам! так что посмотрите вашу норму по площади нхитро перемножте и поймете какое вам жилье в случае расселения предоставят!
LiSSa БазилиЯ Мудрец (10352) 13 лет назад
Если квартира муниципальная, то по 18 кв.м. на человека.
Илдар Шадаев Гуру (4025) 13 лет назад
При предоставлении не менее 18 м. на чел.
Vsevolod Bubnovsky Гуру (4328) 13 лет назад
Если Вы из Питера - пишите в почту. Отвечу.