Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С первым снегом господа!!!

Сирожа Вредный Мудрец (11523), закрыт 13 лет назад
Выглянул в окно и глаза у меня стали как у рака....на палочках....За окном была метель..хоть и кратковременная=))
Короче началось....=)
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
зая привет !!!я тя давно не видела... соскучилась!!!!чмафф тя!!!!
Сирожа ВредныйМудрец (11523) 13 лет назад
Привета =) Я тож соскучился=)) Постараюсь в субботу попасть на сходку=)Чмафффффф=)
Остальные ответы
Таня Гуру (3334) 13 лет назад
а где ты живешь?
Сирожа ВредныйМудрец (11523) 13 лет назад
Смотрел с работы...работаю возле метро Рижская. в Москве=)
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49321) 13 лет назад
та ладно))) все пошел за снегохододом))
Пользователь удален Просветленный (36544) 13 лет назад
чет не заметил))))))))
здарова те)
Сирожа ВредныйМудрец (11523) 13 лет назад
Я те реально говорю..минут 5 всего длилось...
Привет.
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
А у нас - солнышко))) Млин, не город у нас - а глобус с климатическими поясами))))))))
udav 70 Просветленный (25647) 13 лет назад
Здарова! и тебя с ним же.
правда в такую мерзкую погоду под снегом с дождем пришлось сегодня ехать за 200 верст. бррррр. ненавижу такую погодку