Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы хотели заняться своим бизнессом и каким?

K@sper Профи (743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хулиганка Мастер (1887) 13 лет назад
я бы просто свой киоск открыла, лучше по продаже мягких игрушек!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11074) 13 лет назад
кофейню, диваны , пироженные и аромат кофе... мммм (((
Пользователь удален Гуру (4950) 13 лет назад
Хотела бы,а каким не знаю,может быть обувью,одеждой...
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
Есть предложения? Я бы чистоту навела...в доме, в городе, в стране....но за это плохо платят, а зря
-Grom0761- Просветленный (22907) 13 лет назад
Тем который ближе к гос.бютжету.
Розалия Мастер (2177) 13 лет назад
ритуальные услуги - оччень доходно, и спрос не иссякает