Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

U menja slomalis russkie bukvi, chto delat`????karauuuuullllllll))))))))))))

КосИчкина Искусственный Интеллект (535571), закрыт 13 лет назад
no vse ravno rrrrrrrrggggggggggggggguuuuuuuuuuuuuuuuu....)))))))))))))
ahahahahahahahaaaaaaaa....mljat`....
Лучший ответ
Катерина Самая СЧАСТЛИВАЯ Гуру (2631) 13 лет назад
Ну Косякова,ты даёшь!!!!У меня как ни зайду на твой вопрос,всегда настроение поднимается!!!!
Источник: лю тя!!!!
Остальные ответы
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
ахаххахахха ржууууууууууууууууууууууу хочешь клаву отдам те старую мою....чмаффф
КотоВася Просветленный (34712) 13 лет назад
звони всем по телефону! И не трепи нервы!
Варя Мыслитель (5147) 13 лет назад
Там когда ответ набираешь ответ есть русская клава...
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 13 лет назад
:-))) заходи, у мну тут десятка два валяется новых :-)))) на любой вкус :-)
. Мудрец (11539) 13 лет назад
это вируsss navernoe))))))))))
axaxaxaxa xiiiiiiiiiiiiiiiiiii)))
chmaf chmafffff))))))))))
Getmen Знаток (295) 13 лет назад
а ты пробовала выключить и включить компьютер?:)
татьяна паскар Мудрец (19888) 13 лет назад
хыхыхыхыхыхыхыхыххахахахахахахахагыгыгы
Источник: целуююю тебя ))))))))))))