
зачинайте детей осенью.. (см вн)

Алетейа Гений (64681), закрыт 13 лет назад
это я вчера прочитала)) ) там еще и аргументы - например: какого ребенка могут сделать два истощенных после долгой зимы и авитаминоза человека. . то ли дело осенью. . такой ребенок, сделанный на витаминках ну если и не будет содержать родителей до старости - так хоть рожу качественно набьет..))) ) вот такие аргументы)) ) а Вы как думаете?)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7473) 13 лет назад
только весной или летом. весной - так как после зимы девушки раздеваются (верхнюю одежду) и начинается глазная болезнь у мужчин. А летом и раздевать не надо. А самое главное что бы были любящие друг друга люди.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (373) 13 лет назад
а што еще осенью делать? када такая погода) как раз детей зачинать)
Источник: сама такая)