Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему шнур наушников вечно путается ?

Алексей Мастер (1407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AC Мудрец (10559) 13 лет назад
Тонкий и спереди человека. Есть беспроводные наушники. Правда стоят они немало.
Остальные ответы
мася-туся Профи (726) 13 лет назад
это воще актуальный вопрос. меня это так раздражает, просто из себя выводит, я уже несколько сломала изза этого потому что со злостью начинаю все тянуть в разную сторону
игорь высоцкий Мастер (1591) 13 лет назад
потому, что ДВА провода. Вот они и путаются. Был бы один...
Источник: опыт