Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сможешь мне поднять настроение?

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (532648) 13 лет назад
ёпти... а я чем тут по твоему занимаюсь?!))))))))))))))))))))))) ахахахааааа
Источник: тож Т я Лю)))))
Остальные ответы
Злючка Просветленный (22734) 13 лет назад
тока не сегодня - я сама в ауте....
арти арти Просветленный (31717) 13 лет назад
Скоро конец света... поднялось настроение?
Источник: Прив ет те
Галина Страстная Гений (78618) 13 лет назад
Сань, улыбнись давай)) Ты чё??))