
Если Вы проходите мимо какой-то компании и вдруг ...(см. нриже)

Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16557), закрыт 13 лет назад
...кто из них громко засмееться, да и все вместе потом, то что Вы подумаете ???Подумаете на себя ??
Лучший ответ
Натка Мудрец (14880) 13 лет назад
ну не тут то было.. . хотя и подумаю, может, но виду не подам ))
Остальные ответы
Sonik Гуру (2711) 13 лет назад
Не обращай внимания!
Гаргона Оракул (91152) 13 лет назад
почему? совсем не обязательно. может они меня даже не заметят
Пользователь удален Профи (958) 13 лет назад
прутик справедливости возьму и пойду выяснять
Zarina Профи (652) 13 лет назад
Курить меньше нада....:)