Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у жнещин-мусульманок есть душа?

L.E. Мудрец (14814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1657) 13 лет назад
Представьте что в Афганистане(к примеру),
в мусульманской семье родилась девочка.У нее есть душа,как и у всех детей на свете!
Она вырастает и кроме мусульманской религии ей неизвестны другие религии и она естественно становится мусульманкой.
Остальные ответы
jestem Ученик (121) 13 лет назад
Душа есть даже у бабочек - немусульманок!
Парни не принимаю дружбу Мастер (1006) 13 лет назад
u nich ona ne tolko est no eshe i chishe chem u mnogich ne musulmanok