
а на наших машинах когданить кроме педали "газ" сделают педаль "нефть"?

Анастасия Просветленный (23254), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женя Мастер (1347) 13 лет назад
А также коробку передач "Абрамович", подушку безопасности "Челси".
Остальные ответы
Sayli Мастер (1701) 13 лет назад
непременно сделают по заказу дороже обойдется, но зато бедет педаль
Eva Мастер (2332) 13 лет назад
Главное, чтобы про педаль "тормоз" не забыли...
женек гадзила Гуру (4156) 13 лет назад
сам сделай наклейку, и успакаивай себя хотябы этим!
xxl Мыслитель (5283) 13 лет назад
с01.01.08. педаль "газ"- официально называется "Газпром"... педаль тормоз-агропром... и сцепления между ними никакого