Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮБИТЕ пиво?

Натали Мастер (1867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4598) 13 лет назад
люблю. любимые сорта Балтика кулер, Балтика 9, grolsh, Amstel
Остальные ответы
Анна Зеленова Мастер (1942) 13 лет назад
Алкоголь не люблю, а вот безалкогольное пиво обожаю...
Вадим ***** Мыслитель (7977) 13 лет назад
Обожаю, особенно "Крушовице Темное".
Елена СчедриаГуру (2571) 13 лет назад
Уважаю
Viking V. Знаток (278) 13 лет назад
Очень люблю)особенно Балтика Кулер !!!
Nikky M Мыслитель (6331) 13 лет назад
да, с вялеными оленьими палочками
Странник***Просветленный (23416) 13 лет назад
Всегда мечтал попробовать вяленые оленьи палочки. Может поделишься?