Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к "старожилам" категории. Опишите самых интересных, с вашей т. з, людей, обитающих здесь?

Алекс Платонов Знаток (369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valeria Sheremeteva Мудрец (13881) 13 лет назад
"Старожилом" себя не назову, да и появляюсь редко здесь, но некоторые люди действительно интересны.
Владилена- интересная личность, не могу не согласиться с вышесказанным...
Dolls слишком эмоциональна и импульсивна, но искренна и "огненная", что ли..
C Holly не разу не пересекалась, но судя по ответам знает, о чем говорит...
Миша Павлов- "последний романтик", экспериментатор, деятельная натура...
Аида производит впечатление мудрой женщины, но мое мнение с ее очень часто не овпадает..
Лариса Алферова- Профессионал.
Были интересны вопросы и ответы Намика Алиева, но он пропал...
Умняшка- сильный астролог.
Лори- загадочная женщина, иногда ее ответы просто супер!
Сигурд производит хорошее впечатление

Но есть здесь и те, кто не зная ничего пытается "казаться", но оставлю свое мнение при себе ...
Остальные ответы
Lady Pride Мыслитель (6341) 13 лет назад
Грей справедливая, однозначно.
Доллс и Вичка хорошие человечки.
Поддерживаю Владилену Козлову и Гею.
Нравится Миша Павлов, хотя редко видимся....а так здесь все по-своему интересны.
Аида дает неплохие советы, но избитые.
Испытываю симпатии к Ивану И, Ольге Марченко, но с ней не общаюсь.
Пользователь удален Просветленный (23421) 13 лет назад
А мне интересна таинственная Владилена. Я, хоть и пару дней всего здесь, читаю ее ответы и искренне заинтересовался этой личностью.
Источник: Мое мнение
Vladilena Просветленный (21322) 13 лет назад
Holly, ага)))) мы тут со времён царя Гороха)))

Доктор Время, спасибо)) я прям смущена
Женечка Мыслитель (6940) 13 лет назад
Скорпи. Самая чуткая и понимающая.
Пользователь удален Новичок (0) 13 лет назад
мне нравится Скорпи, Гея, Аида, Натали, Ольга Пфайфер, Доллс
еще как девушка, как человек- Надежда, Ольга(она щас тут редко стала появляться)
в принципе так общаюсь со многими, но вот это основные близкие мне люди.
Пупырка Мудрец (13936) 13 лет назад
а я здесь первый раз !
Мария Профи (839) 13 лет назад
мне нравится Владилена
NATA@@@ Гуру (4235) 13 лет назад
Захожу редко, рекомендовать ни кого не могу: (
* Высший разум (454353) 13 лет назад
Все,кто был здесь 4 месяца назад,и из за того,что ветку загадили ,стало неинтересно,все действительно знающие люди,просто отошли в сторону в ожидании,когда вновь здесь воцарится порядок,правда они изредка появляются,не интересны вопросы,не интересны ответы,работает не единое знание(истинное) ,а вымысел,кто на что учился.