Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой канал на ТV вы чаще смотрите?

Марина Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1347) 13 лет назад
ТНТ и СТС чаще всего смотрю!
а ещё смотрю ...а МТV, но очень редко!
Остальные ответы
Kittok Мыслитель (5668) 13 лет назад
тнт 5(петербург) стс самый клёвый сериал счасливы вместе!
КЛУБНИЧКА;) Знаток (464) 13 лет назад
мтв...стс.тнт...редко...муз.тв. и спорт...тока когда там че нить интересное показывают)
AnYa Мастер (1349) 13 лет назад
СТС, ТНТ, А1, Бридж ТВ, Энтер, Спорт... да много чего смотрю.
Ариан Мастер (1398) 13 лет назад
ОРТ, РОССИЯ, НТВ, СТС.
ТНТ отстой.
Пользователь удален Профи (869) 13 лет назад
.Бридж гавно рекламы на пол экрана .

нравиться из муз.А1. Биз-тв украина.1муз би белоруссы.смеш тв украина.
из халявы ничего не смотрю
из своих Дре каналов смотрю авто плюс .кинопоказ.дом кино.зоо тв.