Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой в вашей школе был самый любимый предмет?

HollyGrandos Мастер (1447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миша Квакин Просветленный (23136) 13 лет назад
История Армении и Кавказа. Их определяющая роль в политике Каца(Лужкова).
Остальные ответы
Оценщик ))) Мыслитель (7027) 13 лет назад
Перемена ;)
А на самом деле Физкультура - там всегда зал был на ремонте и нас тупо отпускали гулять!
Французкий тоже не чё так предмет был - "такой смешной язык" ;)
элечка Профи (531) 13 лет назад
алгебра, геометрия и все что связано с цифрами...