Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое тнн?

Наталья Гавриленко Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Понравился один парень в институте, сегодня подсела к нему, начали вроде общатся, но он как-то морозился.. .
В один момент я положила руку к нему на шею, хотела обнять.) )
А он мне отвесил пощёчину и сказал что бы я проваливала (((
После занятий подошла к нему, спросила почему он так со мной, он ответил 'потому что тнн', я переспросила и он ответил 'тиан не нужны, свали шл*ха'. Он пошел дальше, а я так и не поняла о чем он сказал.
К то нибудь объясните, что значит это 'тиан не нужны'?
Лучший ответ
Желтый одуванчик Ученик (156) 6 лет назад
Не "тиан" а "тян" - это приставка в японском языке означающая "девушка"
Думаю дальше все становиться на свои места
Тнн → тян не нужны → девушки не нужны
Остальные ответы
DELETED Профи (758) 6 лет назад
трамбонисты не нужны
Натали Знаток (305) 6 лет назад
Трубочисты не нужны
a a Профи (696) 6 лет назад
Трамваи не нужны
Кристина Суханова Ученик (190) 6 лет назад
Тян не нужны ( сломай систему )
DaNiAll Ученик (145) 6 лет назад
арабские имираты не нужны!
н5и ин5е Ученик (112) 6 лет назад
Трансформаторы не нужны