Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ей звоню,а ОНА не отвечает...?

Гриня.. Высший разум (173086), закрыт 13 лет назад
...к чему бы это???Может кто подскажет???
Лучший ответ
Tigra Просветленный (23943) 13 лет назад
Точно не добежала, не успела, а потом себе локти пол-дня кусала, злючая, как дикая кошка... .
А может связь подвела, она тебе алекала, а ты не слышал!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
здарова)))не переживай ответит)))))))
Гриня..Высший разум (173086) 13 лет назад
И те здарова,подождууу..
Елена Гуру (3465) 13 лет назад
И я звоню, а он не отвечает....
Евгений Савицкий Знаток (373) 13 лет назад
Дома нет.
А еще как вариант позвони другой.
Irina Irina Профи (974) 13 лет назад
да занята она! или мобильный дома забыла!
хотя смотря скока дней ты ей звонишь.... тода это тонкий намек....
ксения Профи (717) 13 лет назад
не звони это ее заденет она сама перезвонит
Пользователь удален Мудрец (11603) 13 лет назад
замучилась тебя ждать и ушла в ванну))))
Царь Гвидон Оракул (58678) 13 лет назад
подожди может она занята в данное время и ответит позже))))))))
Василиса Знаток (442) 13 лет назад
может быть несколько вариантов. Положительные для тебя (т. е. еще не все потеряно) она просто не слышит, у нее проблемы с мобилой (сломалась, села батарейка и тд.) , ей некогда, и отрицательные для тебя она тебя просто игнорит, тк ты е бесишь, ты ей не нравишься и тд. все плохое что ты сам про себя можешь сказать
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
просто не слышала...))))))))))))))))))
Ромашка Мудрец (12379) 13 лет назад
Не волнуйся, потом перезвонит.