
КОГО бы в карты ПРОИГРАТЬ???

Очень интересный Просветленный (25586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
проиграй моего кота.... сцуко засцанца коридорного
Остальные ответы
DemSlake Мастер (1364) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))жесть)))) ) себя))))))
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 13 лет назад
свою попу, только смотри, чтобы она не заговорила: "тройка, семерка, туз! "
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..домовой.. ты поаккуратней.. итак в квартире ничего не осталось..
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Эх Кузя-Кузя, проиграть в карты.... друга-юмориста.. . а мы тебя как сына Юморленда оберегали от злодеев.
Пользователь удален Мудрец (12136) 13 лет назад
Проиграй.... белковый набор.... Мистер Мус-кул))))))))