
Удаление бородавок

Цаца Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ АкваМаринка ~ Высший разум (119751) 13 лет назад
Только к косметологу! Т.к. бородавки - вируссное заболевание, и самолечение может привести к тому, что весь ими обрастешь. Специалист избавит от этой напасти с помощью жидкого азота.
Остальные ответы
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
купи ЧИСТОТЕЛ в аптеке,хорошо и быстро помогает от избавления бородавок и стоит он не больше 20 руб.
Ириска Сафина Ученик (142) 13 лет назад
В домашних условиях можно чистотелом, но главное - не переборщить, можно заработать ожог.. А идеальнее всего обратиться к дерматологу