Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как бы вы хотели, что б ВАС похоронили? (фантазии)

хвост кота бориса Гуру (3769), закрыт 13 лет назад
рано или поздно нечто подобное случится.
Лучший ответ
NATA@@@ Гуру (4235) 13 лет назад
Без музыки точно.
Отпели по-христиански (вдруг правда умерла!:(, )
сделали хороший макияж (последний раз в гробу покрасоваться!)... Красивое платье и туфли (не платочек этот и тесемку на лоб...) - все ж в новый свет выхожу...
Э-ээ, сотик с полной зарядкой на неделю (вдруг оживу!), на всякий случай - отверстие в гробу и через него трубочку и чтоб она выходила из могилы (может все же не умерла, блин, - летаргический сон...), чтоб дождалась, когда откопают...
Остальные ответы
AC Мудрец (10559) 13 лет назад
Мне уже будет всё равно. Как родственникам будет удобнее - так пусть и сделают.
инкогнито Мудрец (19375) 13 лет назад
в воздухе, в подвисшем состоянии)))
parashutist Знаток (453) 13 лет назад
Помоему индия и тебет в этом отнощении самые благоразумные.
Елена Мастер (2137) 13 лет назад
Вот торкнуло, мечтать больше неочем. Нам все-равно тогда будет.
A I Знаток (259) 13 лет назад
Главное,чтобы кремировали)Всегда была за это,а на днях еще приснился сон,как-будто мне понадобилось выйти из своего тела по каким-то делам,а когда вернулась-ну такое оно несимпатичное в неживом виде...так что укрепилась в предыдущем мнении.
Isolate # Мастер (1097) 13 лет назад
Ух,чтобы меня сожгли (ток не на костре-Я не Жанна Д`арк :)))и прах мой развеяли по ветру
Пантерка Мастер (1970) 13 лет назад
Кремация. Быстро, просто, экологически чисто и урночка красивая:)))
Галина Мастер (1738) 13 лет назад
Да....сценариев не так уж и много...
Пользователь удален Профи (769) 13 лет назад
По всем мусульманским традициям!!!
Ирина Гений (56752) 13 лет назад
Просто. Просто похоронили и всё. Тихо, спокойно, скромно. Прощание только с самыми близкими. И без музыки.
Таша Искусственный Интеллект (111630) 13 лет назад
Мне все равно, что будет с телом. Главное. чтобы отпели. Далее все по самому дешевому разряду и на могилу можно не напрягаться ходить :)