Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОСОВЕТУЙТеееееееее!!!!

Пользователь удален Профи (542), закрыт 13 лет назад
какой краской для ткани покрасить черные джинсы????а то капнула на них я белизной...(((( ПОДСКАЖИТЕ!!!!джинсики-то новые и дорогущие!!!!СПАСИТЕ!!!!
Дополнен 13 лет назад
ФЛОМАСТЕРЫ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!!ПРОБОВАЛА,,,,ПОТОМ ПОСТИРАЛА И ПЯТНЫШКО ОПЯТЬ ПОБЕЛЕЛО((((
Лучший ответ
Юлия Викулина Гуру (3381) 13 лет назад
Попробуй купить краску для батика!Продается в канцтоварах!
Остальные ответы
Елена Гуру (3465) 13 лет назад
Возми фломастер и закрась!