Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем она это делает? Что её за это будет?

Алексей Просветленный (34090), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Нет, это было в Анапе этим летом, она просто приседает за то чтоб бесплатно сфотографироваться с обезьянкой.
Лучший ответ
Greenevskaya Просветленный (33510) 13 лет назад
Наверное, хочет похудеть и быть в форме.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (377) 13 лет назад
Думаю, проигралась, проспорила.)))
Rafaela Мудрец (13203) 13 лет назад
Тренируется перед занятием любовью!
fairy tale Профи (897) 13 лет назад
Я думаю, что похудание обеспечено:)
невидимка Гуру (3396) 13 лет назад
Если вопрос не на обгаживание девушки, то ответ: проспорила. Посмешище
Анюто4ка Гуру (4088) 13 лет назад
Ну поприсидала девочка на улице! Ну и что?
Она людям не мешает? Нет! Общественного безпорядка не создает? Нет!
Вот и не трогайте ее!
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (215235) 13 лет назад
Что её за это будет? (с)

Что её спросит: "Где ты дел мой грамотность?"
nadia shutenko Ученик (166) 13 лет назад
как по мне так проиграла,вот и отвечает теперь
Евгений Санков Мастер (1501) 13 лет назад
Нак она ноги не выпрямит...
lisichka_8 Мудрец (10446) 13 лет назад
зарядку делает, приседания...
Екатерина Фаткулина Гуру (3743) 13 лет назад
наверняка кому-то тупо проспорила! А что будут снимать её никто не предупреждал наверно