Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что помогает тебе выжить в этом мире?

Т Искусственный Интеллект (491395), закрыт 13 лет назад
))))ЛЮБОФФФФФФФФФФФФ????
Лучший ответ
татьяна паскар Мудрец (19888) 13 лет назад
позытифффффф,
любовь тоже поможет если придет!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
дружеский секос))))))))гыыыыыыыыыыыыыыы)))))чмафффффффф тя
Violetta Мыслитель (8306) 13 лет назад
агааааааааааааааааааа
Вика Мастер (2055) 13 лет назад
помощь моего любимого человека
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
вера в завтра)))))))))))))
Evgen Профи (948) 13 лет назад
любовь вера надежда... в принципе всё чем я наполнена!!!
Рулька Просветленный (32867) 13 лет назад
уверенность в том, что ты кому то нужна в етом большом и несправедливом мире.