Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы знаете о баптистах? кто это такие?

Маша Романова Мастер (2192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Michael Просветленный (24414) 13 лет назад
Крестители. Протестантская церковь.
Остальные ответы
Почитатель прекрасного Профи (773) 13 лет назад
Религиозная секта - распространена в США
ОЛЬЧИК Мастер (1647) 13 лет назад
староверы. верят в Христа. очень хорошие люди! меня семья баптистов почти от смерти спасла! спасибо им огромное - жизнь классная штука))))))))
~*MilaNia*~ Мастер (1241) 13 лет назад
Толковый словарь Д. Н. Ушакова:
Баптист, баптиста, м. (от греч. baptizo - крещу) (религ.) . Последователь христианской секты, проповедующей добровольное крещение в сознательном возрасте и являющийся в СССР агентурой контрреволюционной буржуазии.

Само слово “баптисты” произошло от греческого слова “баптизо”, что означает “погружение”. Основная черта этого вероисповедания — крещение в зрелом возрасте. Баптизм, как религиозное направление, родился в Англии, и вскоре баптистские общины стали появляться в других странах: Германии, Норвегии, Америке и др.
Основное внимание баптистов сосредоточено на личности Иисуса Христа и его апостолов, на их искупительной жертве. В связи с этим особое место занимает изучение Библии, ее толкование, совместные молитвы и песнопения. Следует отметить, что у современных баптистов удивительно высок был и сейчас остается дух морального и материального служения: взаимопомощь, поддержка, доброжелательность, искренность, миролюбие.

http://churchof.narod.ru/whybapt/history_short.html
http://www.religare.ru/article17729.htm