
Тупо секс это как*????

просто Мастер (2436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Зуб Мастер (1248) 13 лет назад
Секс это механика... плюс эмоции (В лучшем случае)....Используется когда нужен выплеск половым гормонам....
Остальные ответы
Sonik Гуру (2711) 13 лет назад
Обычно, секс на 1-2 раза
DS-Andro Профи (610) 13 лет назад
Когда вперёд-назад, ни миллиметра в сторону)
Dj_Jupiter Профи (777) 13 лет назад
это когда тупо познакомились в клубе...после секс..и потом каждый в свою сторону...и никакого обмена номерами...ничего...
ustas_74 Гуру (3595) 13 лет назад
это, когда с дауном а он сцуко тупит :)
Сергей Богданов Мастер (1123) 13 лет назад
это когда потрахались и разбежались. Потом созвонились, встретилмсь, потрахались, опять разбежались и т.д.