
Почему , если гад, так сразу ползучий ?..

Пати Мастер (1623), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а может, если ползает, то сразу гад...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
Потому как ползает по земле,а это нижняя точка...Типа как опустить ниже плинтуса)
Остальные ответы
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 13 лет назад
потому что рожденный ползать,летать не может!!
наЛЁТчик Мудрец (13144) 13 лет назад
Потому же, что змея-подколодная
Gelja Мыслитель (5844) 13 лет назад
hodjachih bolshe,poskolky gad polzychii eto vid presmukayushiihsja,a prosto gad-eto sostojanie dyshi,ih ne srazy yvidish
ЁЛКА Оракул (79297) 13 лет назад
потому,что ему ,гаду,за его гадости,ноги уже давно повыдергали!!!вот и ползает!