Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем трагедия жизни Марины Цветаевой?

Антип Тихонович Профи (949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья ... Мастер (1176) 13 лет назад
У меня это сегодня как раз по литре было.
1) в том, что у нее была сама по себе очень турдная жизнь со скитаниями по свету
2) в том, что родина не приняла ее, когда она в 1939 году вернулась из эмиграции.
можно много чего еще написать, но это самое основное.
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77491) 13 лет назад
В Советской Власти. Увы, трагедия - не только её...
Rafaela Мудрец (13203) 13 лет назад
Она жила в кошмарное время сталинских репрессий)))))))