Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что такое расизм?

Гуру (3784), закрыт 9 лет назад
Моя белая подруга встречается с черным. Оба 2 очень замечательных человека. Но все против них. Все, кто против, они расисты?
Лучший ответ
Ну...смотря по какой причине они против. Если только из-за того, что он черный, тогда да. А если вопрос в религии например...тогда это другое..
Остальные ответы
Расизм-дискриминация по расовому признаку.
Да! Расизм это рассовая ненависть к человеку отличной от тебя расы.
когда негры называю белых - снежками
расизм-ненависть к человеку другой расы
РАСИЗМ - -одна из форм возврата к племенным локальным ценностям, предпосылка и результат антимедиации, попытка затормазить,повернуть вспять усиление либеральных ценностей, повернуть назад либеральную цивилизацию(Фашизм). Р. выступает как обращение биологической исключительности своей общности, к биологическому фетишизму, что делает различия между "мы" и "они" абсолютными и непреодолимыми. Р. стимулируется в условиях сочетания роста национального самосознания и роста дискомфортного состояния, возможно как реакция на модернизацию, развитие либерализма, ответственность за которые возлагаются на другие народы. Р. может выступать в форме манихейства, в форме борьбы с мировым злом (Антисемитизм). Р. чреват дезинтеграцией, конфликтами, войнами как с другими народами, так в первую очередь с несогласными внутри. Р. как форма манихейского расчленения общества может в определенной ситуации инверсионным образом быть заменен классовым членением общества (Классовая борьба) и наоборот.
Расизм
Одно из международных правонарушений. Расизм и расовая дискриминация включают расистскую идеологию, установки, основанные на расовых предрассудках, дискриминационное поведение, структурную организацию и институционализированную практику, приводящие к расовому неравенству, а также идею о том, что подобные отношения между группами оправданы с моральной и научной точек зрения; проявляются в дискриминационных законодательстве и практике. Расизм - теория, приписывающая превосходство или неполноценность отдельным расовым либо этническим группам, обосновывающая право одних людей господствовать над другими или отвергать их. Осуществление расистских теорий на практике выражается в политике расовой дискриминации, т. е. любом различии (исключении, ограничении или предпочтении) , основанном на признаках расы, цвета кожи, родового, национального или этнического происхождения, нарушающем права человека и основные свободы в политической, экономической, социальной, культурной и других областях общественной жизни. Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации 1966 г. объявила преступлением расизм и расовую дискриминацию

подробнее
ну вобщем да!хотя они ведь не превозносят свою расу лучше ихней??просто им не нравиться такое сочетание(я не про цвета кожи хотя и они тут тоже..)но почему сразу все против?я например не против если они любят друг друга и такие замечательные а вот у тябя есть немного рассизма,потому что черный это не антирассийское слово и говорить его при таких персонах не коректно
Комментарий удален
Комментарий удален
А что такое расизм?
Интересно? Гуру (3784), Вопрос решён 8 л
ответ:
Обзывание не глядя людей черножопыми!
Расизм это если белый человек называет черного нигером
Что такое расизм? Прежде всего расизм, это любовь к своей расе. Те, кто говорят: "расизм это плохо", скорее всего одобряют уничтожение собственной расы. Расизм - это средство спасения, сохранения своей расы. Если не будет расизма, то волна толерантности захлестнет полностью мир и ассимиляция, феминизм и гомосексуализм, будут обычным явлением, на которое со временем станут прекращать обращать внимание, что приведет к деградации и полному уничтожению естественных природных ценностей, культуры и еще многих национальных особенностей многих народов. Открыто и проще говоря, будет хаос, можно сказать каша в головах у людей. Ведь прелесть мира сего в его разнообразии, разнообразии культур, народов, и национальных ценностей. Нельзя смешивать все в одну кашу, будет полнейшая неразбериха и уничтожение этого разнообразия. Расизм защищает расы от этого смешения и направлен на сохранение, и прежде всего любовь к своей расе.
Комментарий удален
потому что неграм нельзя на белых жениться и наоборот . и это не расизм
Может быть расизм - это несколько более широкое понятие чем просто ненависть к другим расам.
Я действительно считаю что белые лучше черных. Лучше - значит умнее, красивее, талантливее.

Не надо приводить мне примеры талантливого черного врача-нейрохирурга Бена Карсона и быдловатого белого гопника из соседнего подъезда. Я говорю о расах, то есть о усредненном человеке.

Белые изобрели электромашины, паровой двигатель, двигатель внутреннего сгорания, железную дорогу, ..да всё что вы видите вокруг себя изобретено либо белыми, либо (в гораздо меньшем числе) монголоидами. Африканский негр не изобрел ничего.... ну кто может что сказать на это. Все знают выдающихся белых ученых и изобретателей Исаака Ньютона, Сергея Королева, Александра Попова, Майкла Фарадея, Луи Пастера, Макса Планка, ..перечислять можно бесконечно долго. А вот назвать выдающегося черного ученого или изобретателя не получается.

Давайте посмотрим на государства где власть отдали черным. Гаити и Ямайка - без комментариев, расположенная рядом Куба, где количество белых гораздо больше не сломалась даже под гнетом санкций США и уровень жизни и медицины там выше на порядок. ЮАР - страна во времена апартеида имела свою космическую программу и занимала не последнее место в мировой экономике. А сейчас не смогла даже обеспечить безопасное проведение чемпионата мира по футболу. Даже сами черные признают, что во времена апартеида они жили лучше, потому что белые держали их в узде.

Если кто-то что-то мне сможет возразить - я готов выслушать и подискутировать.
Комментарий удален
Михаил Рябков Ученик (169) Если расистом называть того, кто считает белых умнее черных то в принципе да, я - расист. А ты кто не расист случайно?
Комментарий удален
Михаил Рябков Ученик (169) Ну начнем с того что обсуждаем не меня, а две различные расы людей. Что я сделал говорить не буду, так как это сразу вызовет у Вас уйму претензий. Но я знаю что черный в белом квартале американского, британского или английского города находится в гораздо большей безопасности нежели белый в черном квартале. В следующий раз, задавая вопрос, постарайтесь не переходить на личности. Вопросом "что ты сделал?" можно испохабить любую тему.
Расизм
Одно из международных правонарушений. Расизм и расовая дискриминация включают расистскую идеологию, установки, основанные на расовых предрассудках, дискриминационное поведение, структурную организацию и институционализированную практику, приводящие к расовому неравенству, а также идею о том, что подобные отношения между группами оправданы с моральной и научной точек зрения; проявляются в дискриминационных законодательстве и практике. Расизм - теория, приписывающая превосходство или неполноценность отдельным расовым либо этническим группам, обосновывающая право одних людей господствовать над другими или отвергать их. Осуществление расистских теорий на практике выражается в политике расовой дискриминации, т. е. любом различии (исключении, ограничении или предпочтении) , основанном на признаках расы, цвета кожи, родового, национального или этнического происхождения, нарушающем права человека и основные свободы в политической, экономической, социальной, культурной и других областях общественной жизни. Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации 1966 г. объявила преступлением расизм и расовую дискриминацию