Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Делает ли наше общение нас лучше, или это не то, что каждый из нас ищет?

Gregory Shukh Мыслитель (5220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6568) 13 лет назад
Через общение мы учимся жить! Где то падаем? где то подымаемся! От этого становимся мудрее!
Остальные ответы
arina Мыслитель (5979) 13 лет назад
зависит от человека
Gregory ShukhМыслитель (5220) 13 лет назад
Вы правы, Жалко, что это очень индивидуально.
arina Мыслитель (5979) хотелось бы конечно,чтобы лучше
Пользователь удален Просветленный (42318) 13 лет назад
без сомнения, мы все идем к совершенству
Gregory ShukhМыслитель (5220) 13 лет назад
И совершенство идёт к Вам, прекрасное направление жизни, так держать!
Pink Panther Мудрец (14376) 13 лет назад
зависит от того, что мы ждем от этого общения...
кто-то приходит сюда выпустить пар... кто-то - поразвлекаться...
а кому-то просто одиноко..