
Когда красивая девушка шутит

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 13 лет назад
вы смеётесь над шуткой или над девушкой?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
они смеются так, чтобы подкатить пАближе
Источник: все мужики сво
Остальные ответы
spb Гуру (3746) 13 лет назад
а что так4ое быват, красивая да и ещё и шутит
Такая Какая Есть Просветленный (30175) 13 лет назад
если смеются над девушкой, значит она хренова пошутила
Ксения Гуру (4538) 13 лет назад
Над шуткой природы
КрИстИна Просветленный (23295) 13 лет назад
над теми,кто слушает эти дурацкие шуточки
ЧУДО ;) Мастер (1111) 13 лет назад
Когда она похожа на Катю Пушкареву (рано утром, без макияжа)!
__(-_-)__e3uk__(-_-)__ Ученик (203) 13 лет назад
о_О Когда она блондинка
Пользователь удален Мастер (1898) 13 лет назад
ну если в кровати рассказалабы ,тогда конечно над шуткой....а так х.з....
Галина Галка Просветленный (34072) 13 лет назад
Ваще не смеюсь. Долго догоняю - когда шутку, когда девушку.