Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разлука для любви, то же самое что ветер для огня, слабый огонь он гасит, а сильный раздувает до неимоверных размеров

БЕЛУГА Профи (643), закрыт 13 лет назад
вы с этим согласны?
Лучший ответ
NAT ;0))) Гуру (4864) 13 лет назад
конечно согласна.
в разлуке можно понять, а истинные ли чувства или просто розовые очки...
Остальные ответы
Евженка Ученик (229) 13 лет назад
целиком и полностью..к сожалению это так, а может и к счастью!!!!
Айра Мыслитель (5753) 13 лет назад
вполне! И разве это не здорово!?
Старец Искусственный Интеллект (147653) 13 лет назад
а ещё и пожар для леса может получится.т.е.. разнесет любовь по всем подряд.
А. Б. Гуру (3116) 13 лет назад
Лишь бы не сгореть от этого огня!!!!)))Лучше не экспирементировать!!!