
а если девушка в загс не хочет - это диагноз?

Алетейа Гений (64681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий К Мыслитель (5589) 13 лет назад
Нет это состояние души ))))))
Источник: Все хотят в ЗАГС девушки.
Остальные ответы
Natysia Гуру (3025) 13 лет назад
нет, разочарование в мужчинах....
Nicolae Просветленный (31614) 13 лет назад
и не нада закс придёт к неи дамои
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43217) 13 лет назад
до 30-я тоже не хотела!а потом всеже согласилась но за другово.
Greenevskaya Просветленный (33510) 13 лет назад
Значит, время еще не пришло Ваше. Подождите.
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
правильно, нехера там делать !..повод выпить, точнее, напоить в усмерть друзей, родственников, знакомых и чужих людей можно найти и получше....
катя комиссарова Просветленный (48013) 13 лет назад
нет.не диагноз.это наличие мозгов)))что там делать замужем то?потники стирать?или кастрблями греметь?фу.кароче свободу не продаю.
Тех МК Гуру (2737) 13 лет назад
это просто не скем.. ну не этим же.. а потом прйдет)))))
Пользователь удален Мыслитель (7473) 13 лет назад
нет просто не уверена в мужчине, который предлагает выйти замуж, если вопрос о замужестве. А может у нее фобия?