
девушки!а читаете ли вы модные журналы?если да,то какие и почему их выбираете?если нет,то почему ?

ПеРлАмУтРоВаЯ жЕмЧуЖиНкА Мастер (2408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Larisa Мастер (1095) 13 лет назад
DA, NAPRIMER YA PREDPOCHITAU COSMO, OCHEN' KLASSNII ZHYRNAL, MNOGO INTERESNO, MODA STIL' I T .D.
Остальные ответы
яна Мыслитель (9816) 13 лет назад
Мда,этот вопрос мне задавал мой парень,так его мама постоянно читает Космополитан и тд... Да просто времени нет,да и не особо хочется;) Смысла не вижу терять время на подобные издания
xomi Мастер (1965) 13 лет назад
я не читаю, потому что считаю их все одинаковыми...и впринципе..они бесполезны..так чтобы время убить..да и просто у меня другие интересы,я лучше советский спорт почитаю, про машины что-нить....это из журналов=)