Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, кто в "истории России" шарит? помогите, 2 вопросика...

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Сколько участвовало стран во Второй мировой войне1939-1945 ? Где за всё это время проводились боевые действия? блин, поищите пожалуйста где-нибудь.. . нам на дом задали в школе, а в книге читать много надо))
Лучший ответ
Пантюхин Евгений Михайлович Знаток (333) 13 лет назад
Албания
Австрия
Болгария
Венгрия
Германия
Греция
Дания
Италия
Испания
Китай
Люксембург
Нидерланды
Польша
Румыния
США
СССР
Франция
Финляндия
Чехословакия
Швейцария
Югославия
Япония

Насчёт второго вопроса я затрудняюсь, но думаю что бои проходили на территориях СССР и ГЕРМАНИИ - естественно, а также на територии Европы (напиши несколько стран Европы из вышеперчисленного списка)
Остальные ответы
Пахан Профи (810) 13 лет назад
Ставлю минус за ответ, только один к сожалению можно поставить (((. ПОЗОР РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ !!!